ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ
amoCRM для сферы развлечения
Аренда залов для проведения праздников и корпоративов

Для каких видов деятельности актуально решение

  • Аренда залов для проведения мероприятий, праздников и корпоративов
  • Развлекательные комплексы, рестораны, клубы
  • Детские развлекательные центры
  • Миникинотеатры



Повысить скорость обработки обращений и организовать работу для удаленного отдела продаж
Задача
Без автоматизации даже обработка одной заявки клиента обычно требует очень много времени. И чем больше заявок поступает с разных каналов, тем выше вероятность ошибки. Автоматизация бизнес-процессов в amoCRM помогает максимально сократить количество ручной работы и снизить вероятность ошибки.
Как мы решили эту задачу:
• Собрали в amoCRM все каналы связи с целевой аудиторией (Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте, виджет обратного звонка на сайте, звонки и электронная почта). Все переписки ведутся непосредственно из amoCRM, без необходимости переключаться.

• Настроили равномерное распределение всех входящих сообщений между менеджерами.

• Прописали в конструкторе бизнес-процессов полностью весь сценарий продажи и цепочку действий для всех возможных вариантов событий: от квалификации лида до апсейла. Это позволило быстро обучать и выводить на работу новых сотрудников.

• Автоматизировали оплаты. Система автоматически формирует ссылку на оплату и контролирует ее поступление. В случае, если оплата так и не поступила, напоминание отправляется автоматически.

• Настроили автоматический подсчет суммы бронирования. Настроили запрет на редактирование некоторых полей для менеджеров.

Что получили в итоге:
В четыре раза увеличили количество лидов, которые может качественно обрабатывать один сотрудник.

Полностью убрали сотрудника из процесса контроля за оплатами.

На 40% уменьшили время ввода в работу нового менеджера по продажам.
организовать удобную для работы сегментацию клиентов
Задача
У компании два типа клиентов — физические лица и компании. В работе с ними есть отличия. Отдельный сегмент — лист ожидания (если подходящий зал был занят на момент обращения) и черный список.
Как мы решили эту задачу:
• Настроили разные автоматизированные воронки для повторных продаж для физических лиц и компаний. В отдельные сегменты выделили черный список и лист ожидания.

Что получили в итоге:
• Увеличили долю повторных визитов с помощью автоматических сообщений по сценарию.

• Уменьшили количество простоев за счет упрощения работы с клиентами из листа ожидания (например, если при обращении не было свободных залов на нужную дату, а потом кто-то отменил бронь).

Автоматическая воронка, в которую попадают те, кто праздновал в заведении свой день рождения. Автоматические рассылки с приглашением выбрать для празднования то же заведение отправляются за 60, 30 и 7 дней до даты
Для удобства работы менеджеров мы настроили подсветку карточек в зависимости от количества гостей и суммы предварительного заказа
увеличить количество повторных визитов и улучшить уровень обслуживания
Задача
Чтобы увеличить количество положительных отзывов, было принято решение установить индекс удовлетворенности клиента (NPS) в качестве KPI для администраторов.
Как мы решили эту задачу:
• Внедрили автоматическую отправку анкеты с предложением оценить качество работы администратора.

• Настроили выгрузку результатов анкетирования в Гугл-Таблицу.

• Организовали процесс работы с клиентами, оставившими негативные отзывы.

• Настроили автоматическую отправку сообщений по лояльным клиентам с целью оставить отзыв.
Что получили в итоге:
• Создали процесс работы с рекламациями

На 30% увеличили количество отзывов

В полтора раза увеличили количество повторных визитов
Пример отчета по индексу лояльности. Посмотреть, какую оценку поставил конкретный гость можно в его карточке клиента в amoCRM
упростить процесс подбора персонала
Задача
Подбор и выведение на работу нового персонала всегда занимает очень много времени. Нужно обработать и отобрать подходящие отклики, назначить дату и время проведения собеседования, организовать обучение и вывод на стажировку. Все это может занять несколько рабочих дней и отвлекать от выполнения основных обязанностей. Автоматизировать часть процессов можно с помощью конструктора бизнес-процессов в amoCRM.

Как мы решили эту задачу:
• На 45% повысили конверсию выхода сотрудника на период обучения

В 3 раза ускорили время для закрытие вакансии


Что получили в итоге:
• Разобрали процесс найма нового сотрудника на понятные этапы и на основе этого в конструкторе бизнес-процессов создали новую воронку.

• Подключили к воронке календарь с возможностью соискателю самому выбирать удобные ему дату и время проведения собеседования из имеющихся свободных слотов.

• Настроили систему автоматических напоминаний о назначенном собеседовании, чтобы уменьшить количество не явившихся соискателей.

Конструктор бизнес-процессов Sensei позволяет проектировать сложные сценарии и автоматизировать 90% ручных задач
облегчить процесс подбора новых помещений для быстрого масштабирования
Задача
CRM может облегчить процесс подбора новых помещений для расширения бизнеса.
Как мы решили эту задачу:
• Разобрали весь процесс подбора новых помещений по этапам, под каждый этап продумали все возможные сценарии развития событий.

• Прописали в конструкторе бизнес-процессов всю воронку подбора помещений.
Что получили в итоге:
• Снижение временных затрат на поиск новых помещений

• Ускорили процесс принятия решения
организовать для управляющего и собственника удобную работу с отчетами

Задача
Для получения необходимой аналитики в amoCRM нужно делать много ручных действий. Чаще всего в компаниях упрощают получение этой информации с помощью дорогих доработок, либо через системы BI. Мы разработали более простое решение.

Как мы решили эту задачу:
• Вся необходимая аналитика в одном месте

• Отчеты формируются автоматически без участия сотрудников


Что получили в итоге:
• Разобрали конструктор отчетов на базе amoCRM и Google - таблиц.

• Сделали решение универсальным, с возможностью ручной настроки силами РОПа.

• Создали 10 типовых шаблонов для контроля всех ключевых метрик в разных срезах.

Фрагмент основного отчета отдела продаж (по месяцам)