Высшая школа экономики
Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики — входит в тройку крупнейших российских университетов.
Кампусы университета расположены в Москве, Санкт-Петербруге, Нижнем-Новгороде и Перми.
К нам обратилась Соколова Юлия Владимировна, руководитель проекта по развитию программ Дополнительного Профессионального Образования. Необходимо было организовать работу в отделе по работе с клиентами в департаменте иностранных языков.
Направление бизнеса b2с.
Средний цикл сделки 12 дней.
Пользователи CRM: руководитель направления дополнительного образования, маркетолог, 3 менеджера по продажам департамента иностранных языков, менеджер по контролю качества.
https://www.hse.ru/

Главная цель проекта - выстроить клиентоориентированный процесс по обработке входящих запросов клиентов и сопровождению текущих учащихся в департаменте иностранных языков.

Задачи проекта:
  • Разработать воронку продаж и сегментировать клиентскую базу. Работа с клиентом должна быть понятна на каждом этапе: обращение, прохождение курса, завершение, продажа следующего курса.
  • Контролировать каждое обращение. Привлечение новых клиентов стоит дорого, терять входящие запросы недопустимо. Клиенты уходят если менеджеры не фиксируют входящие заявки и не начинают сразу работать с ними.
  • Рассчитать стоимость процесса продажи. Оцифровать показатели отдела продаж: количество входящих запросов, конверсия по этапам воронки, средний чек, количество звонков, количество отправленных писем, необходимое время для закрытия сделки.
  • Освободить менеджеров от рутинной работы. Менеджеры по продажам должны снимать возражения клиентов и закрывать на покупку обучающего курса, все остальные работы необходимо автоматизировать.
  • Увеличить повторные продажи. Выстроить процесс работы с клиентами, которые уже прошли первый этап обучения и потенциально могут купить следующий курс.

Использовали в проекте:
  • amoCRM
    Главный помощник менеджера по продажам.
  • Sendpulse
    Автоматические цепочки писем и уведомлений по настроенным цепочкам событий.
  • SMS Центр
    Отправка автоматических смс клиентам по настроенным событиям в amoCRM.
  • Мои звонки
    Сохранение звонков с мобильных телефонов менеджеров в amoCRM.
Приступаем к работе:
  • Изучаем продуктовую линейку
  • Формируем портрета клиента
  • Проектируем воронки продаж
  • Настраиваем панель мониторинга для отдела продаж
  • Подключаем входящие каналы обращений
  • Реализуем автоматическое формирование списка задач для менеджеров
  • Подключаем автоматическое формирование документов и выставление счетов
  • Настраиваем автоматическое создание заявок в amoCRM
  • Разрабатываем назначение заявок на ответственного менеджера по программе
  • Настраиваем автоматическое информирование клиента
  • Настраиваем Digital воронку
  • Проектируем триггерные цепочки коммуникаций
  • Повышаем ROI маркетинговых компаний
  • Разрабатываем воронки по работе с текущими клиентами
  • Автоматически отслеживаем окончания обучения и подбираем новую программу
  • Ставим задачи на менеджеров для коммуникаций с клиентами
  • Автоматизируем ответ на 60% процентов входящих обращений
  • Автоматическое обучение по новым запросам
  • Подключение менеджера для решения сложных вопросов

Удалось достичь:

100%
Контроль входящих обращений
30%
Увеличение повторных продаж
25%
Уменьшения операционных затрат
20%
Увеличение ROI на рекламу

Хотите также?

Бесплатно рассчитаем окупаемость внедрения.