Высшая школа экономики
Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики — входит в тройку крупнейших российских университетов.
Кампусы университета расположены в Москве, Санкт-Петербруге, Нижнем-Новгороде и Перми.
К нам обратилась Соколова Юлия Владимировна, руководитель проекта по развитию программ Дополнительного Профессионального Образования. Необходимо было организовать работу в отделе по работе с клиентами в департаменте иностранных языков.
Направление бизнеса b2с.
Средний цикл сделки 12 дней.
Пользователи CRM: руководитель направления дополнительного образования, маркетолог, 3 менеджера по продажам департамента иностранных языков, менеджер по контролю качества.
https://www.hse.ru/

Главная цель проекта - выстроить клиентоориентированный процесс по обработке входящих запросов клиентов и сопровождению текущих учащихся в департаменте иностранных языков.

Задачи проекта:
  • Разработать воронку продаж и сегментировать клиентскую базу. Работа с клиентом должна быть понятна на каждом этапе: обращение, прохождение курса, завершение, продажа следующего курса.
  • Контролировать каждое обращение. Привлечение новых клиентов стоит дорого, терять входящие запросы недопустимо. Клиенты уходят если менеджеры не фиксируют входящие заявки и не начинают сразу работать с ними.
  • Рассчитать стоимость процесса продажи. Оцифровать показатели отдела продаж: количество входящих запросов, конверсия по этапам воронки, средний чек, количество звонков, количество отправленных писем, необходимое время для закрытия сделки.
  • Освободить менеджеров от рутинной работы. Менеджеры по продажам должны снимать возражения клиентов и закрывать на покупку обучающего курса, все остальные работы необходимо автоматизировать.
  • Увеличить повторные продажи. Выстроить процесс работы с клиентами, которые уже прошли первый этап обучения и потенциально могут купить следующий курс.

Использовали в проекте:
amoCRM
Главный помощник менеджера по продажам.
Sendpulse
Автоматические цепочки писем и уведомлений по настроенным цепочкам событий.
SMS Центр
Отправка автоматических смс клиентам по настроенным событиям в amoCRM.
Мои звонки
Сохранение звонков с мобильных телефонов менеджеров в amoCRM.
Приступаем к работе:
Расскажем детали лично или в рамках skype конференции
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.

Удалось достичь:

100%
Контроль входящих обращений
30%
Увеличение повторных продаж
25%
Уменьшения операционных затрат
20%
Увеличение ROI на рекламу

Хотите также?

Бесплатно рассчитаем окупаемость внедрения.