Проектируем воронки продаж - основа работы менеджеров
Работа отдела имеет четкую структуру. Каждый клиент квалифицирован. По каждой сделке запланирована задача.
Автоматизируем рутинные действия - освобождаем время менеджера
Триггерные письма и sms, автоматические задачи, формирование договоров и счетов в один клик, быстрый поиск информации, автоматический перенос сделки по этапам, контроль оплат и закрытие сделок.
Внедряем аналитику по ключевым процессам компании - принимайте решения на основе фактов
Аналитика количественных показателей: входящие обращения клиентов, звонки менеджеров, встречи, отправленные КП, полученные оплаты, заключенные сделки. Аналитика качественных показателей: конверсия сделки по этапам воронки, средний чек, маржинальность по товарам и услугам, периодичность покупок.
Настраиваем систему отчетности - автоматический контроль менеджеров по продажам
Создание онлайндашбордов для отслеживания выполнения плана продаж и KPI менеджеров. Отчеты по каналам реализации. Определение стоимости привлечения клиента. Автоматический контроль отклонений и своевременное оповещение руководителя.
Реализуем индивидуальные доработки - amoCRMперсонализирована под вашу компанию
Готовим техническое задание. Проектируем интерфейс системы. Связываем amoCRM c 1C и вашими учетными системами. Подключаем облачные сервисы по API. Проектируем отраслевые решения.
Нам доверяют
Начиная работу с нами вы получите
100%
Окупаемость внедрения в течении 6 месяцев
до 7
Бесплатных месяцев (до 6 от amoCRM и 1 от нас)
6
Бесплатных дополнений к amoCRM
90 дней
Бесплатной поддержки после внедрения
Получить
Как мы работаем
1
Формируем команду под ваш проект
Эксперт для построения отдела продаж в вашей отрасли. Аналитик для настройки системы. Программист для разработки индивидуальных решений.
2
Собираем информацию
Формируем цели и задачи проекта. Находим ключевые проблемы. Погружаемся в ваши процессы продажи, привлечения и удержания клиентов. Оцениваем уровень автоматизации.
3
Создаем проектное решение
Разрабатываем схему работы отдела продаж. Подбираем облачные сервисы. Готовим техническое задание. Согласуем и корректируем.
Обучаем сотрудников. Рассказываем самое главное - как система поможет менеджерам по продажам поднять свой личный доход. Обучаем руководителя отдела продаж. Показываем работу с отчетами и контролю kpi сотрудников.
6
Сопровождаем и улучшаем
Выделяем ответственного сотрудника для информационной поддержки в течении 3х месяцев после сдачи проекта. Система - это живой организм, поэтому мы не бросаем вас после внедрения, а активно участвуем в корректировках и развитии.
Полное погружение
Мы не просто настраиваем amoCRM, а выстраиваем процесс продаж. Проектирование схемы бизнес-процессов. Использование mind-map. Создание воронок продаж.
Реализованные проекты
Высшая школа экономики. http://hse.ru К нам обратилась Соколова Юлия Владимировна, руководитель проекта по развитию программ Дополнительного Профессионального Образования. Необходимо было организовать работу в отделе по работе с клиентами в департаменте иностранных языков.
Главная цель проекта - выстроить клиентоориентированный процесс по обработке входящих запросов клиентов и сопровождению текущих учащихся в департаменте иностранных языков.
Реализация проекта:
Проектируем процесс продаж
Убираем рутину в работе менеджеров
Соединяем Google Form и amoCRM
Автоматизируем маркетинг
Повышаем повторные продажи
Создаем чат-бота с искусственным интелектом
Врач рядом. http://врачрядом.рф Международная мобильная клиника, созданная инициативой профессиональных врачей. Клиника работает в Москве и Московской области, а также открыты филиалы в Варшаве и Вроцлаве (Польша). Основное направление клиники — вызов врача на дом. В штате компании более 100 специалистов различных направлений от терапевтов до наркологов. Три главные задачи,выделил управляющий директор клиники «Врач рядом» — Колесников Евгений:
Выстроить бизнес процессы таким образом, чтобы можно было легко маштабироваться в новые регионы.
Улучшить клиентский сервис и увеличить число повторных продаж.
Получить автоматизированную аналитику по расчету ключевых бизнес- показателей.
Реализация проекта:Подготовка к маштабированию - создали схему процесса продаж, скрипты продаж, систему мотивацииКлиентский сервис - интегрировали мобильное приложение с amoCRM, создали воронку отказников, внедрили процесс NPSКлючевые бизнес показатели - внедрили Power BI, создали персонализированные отчеты и онлайн дашборд
PLAYME-RUSSIA. http://playme-russia.ru Компанияоснована в 2014 году и специализируется на OEM-ODM производстве автомобильной электроники и гаджетов выпущенные под собственным брендом PLAYME. Основное направление бизнеса — b2b. Средний цикл сделки — 20 дней.
Реализация проекта:
Проектирование карты бизнес-процессов
Создание сценария квалификации клиентов
Настройка digital-воронки
Интеграция с сайтом
Настройка телефонии
Обучение
Академия R-1. http://r1akademiya.ru/ Команда профессиональных тренеров, по различным направлениям боевых искусств и фитнес программам.
Руслан Суноваров, президент академии смешанных единоборств, обратился к нашей команде с перечнем проблем, большинство из которых характерны для быстрорастущей компании, которая не использует возможности современных облачных сервисов для автоматизации бизнес-процессов организации.
Реализация проекта:
Внедрили amoCRM. Подключили все входящие источники заявок, телефония, сайт, социальные сети, почту, чаты. Разработали воронки продаж для всех направлений компании. Создали автоматическое распределение заявок с учетом загрузки менеджеров. Настроили автозадачи, sms и e-mail информирование.
Разработали модуль по интеграции amoCRM со сканером штрих-кодов.
Подключили сервис мой-склад. Сделали интеграцию с amoCRM
Получить описание
Остались вопросы?
Проведем бесплатную консультацию!
Оставить заявку
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработкуперсональных данных и соглашаетесь сполитикой конфиденциальности.