Внедрение amoCRM в ювелирную галерею "LUARA"

Ювелирная галерея LUARA — это успешный европейский бренд, активно развивающийся на российском рынке и представленный сегодня многочисленной сетью ювелирных салонов в городах: Москва, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Челябинск, Ростов-на-Дону.

—7 городов
— 20 салонов
— собственное производство авторских коллекций
— 16 дизайнеров

Направление бизнеса: b2с
Пользователи CRM: 7 менеджеров отдела продаж, 2 сотрудника производства
Сайт: https://luara-art.com/

К нам обратились Светлана (Генеральный директор) и Петр (Исполнительный директор) с просьбой внедрить CRM в головной офис ювелирной сети.

Светлана и Петр никак не могли определиться с CRM системой для своего салона, поэтому первой задачей было подобрать систему, оптимально подходящую под требования клиента.

После проведения нескольких встреч мы остановились на amoCRM.

Основными причинами, по которым выбор пал на amoCRM стали:
— удобный и не перегруженный интерфейс
— подходящий набор функций
— гибкие возможности доработки под бизнес-процесс клиента
Задачи
Организовать работу отдела продаж по готовым изделиям
Организовать работу отдела продаж по индивидуальным заказам
Построить схему взаимодействия отдела продаж с отделом производства
Подключить все входящие каналы обращений клиентов
Выбрать и подключить виртуальную АТС
Обучить сотрудников и руководителей
Организация работы отдела продаж
Для организации работы в отделе продаж был проведен аудит.
Во время аудита аналитик провел серию интервью с рядовым менеджером по продажам и с исполнительным директором.
На основании собранной информации мы разработали воронки продаж:
Воронка по обработке типовых заказов
Воронка по обработке индивидуальных заказов
Организация работы отдела производства и ремонта изделий
Для организации работы в отделе продаж был проведен аудит.
Во время аудита аналитик провел серию интервью с рядовым менеджером по продажам и с исполнительным директором.
Воронка для отдела производства
  • Начальник отдела производства получает задачу по новому заказу.
  • Далее он распределяет заказ на ответственного сотрудника в зависимости от загрузки отдела и специфика заказа.
  • При прохождение заказа по воронке производства автоматически меняется ответственный в зависимости от этапа работ.
  • Аналитика по задачам позволяет отслеживать сроки исполнения заказа.
  • После завершения работ заказ передается в отдел логистики, где происходит комплектовка и отслеживание доставки до клиента.
  • По факту получения клиентом заказа, запускается процесс NPS.
Ремонт изделий
Для систематизации работы по разбору гарантийных обращений мы предложили организовать отдельную воронку.
  • Ответственный сотрудник регистрировал обращение.
  • Клиенту автоматически отправляется sms с номером обращения для отслеживания и плановым сроком принятия решения.
  • Заявка назначается на специалиста по оценке.
  • Автоматически ставятся задачи и формируется аналитика по количеству гарантийных обращений.
  • После принятия решения о гарантийном случае формируются задачи в отдел производства для исправления брака.
Подключить все входящие каналы обращений клиентов
Для исключения потери входящих обращений и повышения уровня сервисного обслуживания, мы подключили все каналы входящих обращений к amoCRM
1
Сайт
Разработали интеграцию сайта с amoCRM.
  • Заявка с сайта попадала в определенную воронку продаж в зависимости от формы, с которой сделал заказ клиент.
  • Автоматическая проверка на дубли перед созданием нового клиента.
  • После создании заявки происходило распределение на менеджера в зависимости от направления и текущей загрузки.
  • Сразу после того, как клиент оставил заявку, ему уходило автоматическое sms-сообщение.
2
Instagram
Подключили сервис i2crm для связи amoCRM и Instagram.
  • Создание карточки сделки при входящем сообщение в директ.
  • Создание карточки сделки при комментарии к постам.
  • Возможность вести переписку с клиентом из интерфейса amoCRM.
3
Телефония
Подключили виртуальную АТС Sipuni.
  • Настроили схему распределения звонков.
  • Настроили рабочие места сотрудников.
  • Подключили записи звонков в карточку сделки amoCRM.
  • Настроили аналитику по звонкам в amoCRM.
  • Подключили возможность звонка в 1-клик из карточки клиента в amoCRM.
Обучение менеджеров по продажам и руководителей
Обучение проводилось в два этапа
Обучение менеджеров
Основной упор сделали на повседневных задачах менеджеров.
  • Показали, как с помощью amoCRM они смогут экономить свое время для выполнения рутинных задач.
  • Разобрали сценарии обработки обращений клиентов, от первого контакта до продажи.
  • Смоделировали сценарии общения с отделом производства.
  • Разобрали индивидуальные настройки системы.
  • Провели аттестацию.

Обучение руководителей
Рассказали, как пользоваться и отслеживать ключевые показатели отдела продаж с помощью аналитики amoCRM.
  • Анализ продаж - основной отчет, для поиска "узких" мест воронки продаж.
  • Сводный отчет - отслеживаем количество новых сделок по направлениям, с возможностью сегментации по дням, неделям, месяцам.
  • Отчет по сотрудникам - отслеживаем показатели каждого менеджера, количество сделок в работе, количество совершенных звонков и отправленных писем, количество клиентской базы, результат отработки задач.
Хотите внедрить amoCRM?
Проведем бесплатный аудит и покажем как должен работать отдел продаж!