Как принимать управленческие решения по развитию бизнеса, не имея информации?
Вот и руководство компании «Врач рядом» осознало эту потребность и решила оцифровать свой бизнес.
Для полноценного расчета ключевых показателей компании мы внедрили связку, Call Tracking + amoCRM + CoMagic.
На основании посещаемости сайта рассчитали необходимое количество подменных номеров и настроили динамический call tracking. Это позволило отслеживать эффективность рекламных кампаний, в случае если клиент не оставляет заявку на сайте, а звонит напрямую оператору.
Подключили amoCRM к сервису сквозной аналитики CoMagic . Это позволило передавать всю информацию по заявкам и получать аналитику в одном месте.
Настроили отчеты и дашборды в CoMagic, начали отслеживать: Прогноз прибыли, Чистую прибыль, Выручку, LTV, ROI, Средний чек, Количество лидов, Себестоимость и достаточно большой набор детальных показателей.
Это позволило сделать выводы о эффективности рекламных кампаний, наиболее прибыльных клиентских сегментах и потенциальных точках роста компании.