Медицинский центр "Врач рядом"
«Врач рядом» — международная мобильная клиника, созданная инициативой профессиональных врачей.
Клиника работает в Москве и Московской области, а также открыты филиалы в Варшаве и Вроцлаве (Польша). Основное направление клиники — вызов врача на дом. В штате компании более 100 специалистов различных направлений от терапевтов до наркологов.

Ключевое направление бизнеса — b2c.
Средний цикл сделки — 5 дней.
Пользователи CRM: руководитель отдела продаж, маркетолог, 5 менеджеров
по продажам, администратор.
https://врач-рядом.рф
Три главные задачи выделил управляющий директор клиники «Врач рядом» — Колесников Евгений:

  • Выстроить бизнес процессы таким образом, чтобы можно было легко маштабироваться в новые регионы.
  • Улучшить клиентский сервис и увеличить число повторных продаж.
  • Получить автоматизированную аналитику по расчету ключевых бизнес- показателей.


Решения, которые мы предложили для поставленных задач.

Масштабирование
Схема бизнес-процессов
Система мотивации
Скрипты продаж
Клиентский сервис
Интеграция мобильного приложения и amoCRM
Анализ звонков менеджеров
NPS
Ключевые бизнес-показатели
Внедрение amoCRM
Подключение Call Tracking
Настройка сквозной аналитики

Воронка продаж — основа работы менеджеров по продажам.

Первая проблема, с которой мы столкнулись — поменять мышление сотрудников, обрабатывающих звонки клиентов. Они не понимали, что по факту являются менеджерами по продажам. И в их задачу входит не только рассказать о стоимости вызова врача, но и убедить клиента сделать заказ в их компании.
Помогли скрипты разговора. Большинство стандартных возражений клиента стали обрабатывать в соответствии с подготовленной схемой ведения диалога. Это повышает эффективность работы менеджера и результат становится менее зависим от личных компетенций сотрудника.
Выстраивание воронки продаж помогло создать четкий бизнес-процесс с момента получения первого обращения от клиента, до момента закрытия вызова врачом.

Звонки в amoCrm — исключаем потерю клиентов и улучшаем сервис.

После подключения к amoCRM вирутальной АТС от Мегафон стало возможным:
  • Совершать звонки из интерфейса amoCRM в один клик.
  • Фиксировать пропущенные звонки и автоматически создавать задачу менеджеру для обратного звонка.
  • Автоматически создавать клиента в amoCRM и сохранять номер телефона.
  • Назначать входящие звонки с учетом загрузки менеджеров.
  • Прослушивать звонки, совершаемые сотрудниками.
Интеграция amoCRM и мобильного приложения - автоматизируем бизнес- процесс.
Врачи клиники «Врач рядом» просматривают новые обращения клиентов в специально разработанном мобильном приложении.
Берут их в работу, заполняют информацию по завершению выездного приема, меняют статус.

Для оптимизации процесса передачи заказов пациентов от менеджеров к врачам мы разработали двухсторонний обмен заказами между amoCRM и мобильным приложением и синхронизацию статусов заказов.

После согласования с клиентом времени приезда врача и адреса менеджер отправляет заявку в мобильное приложение «Врач рядом».
Врач принимает заявку, совершает выезд к клиенту и, в зависимости от результата выезда, обновляет статус заказа, который автоматически передается в amoCRM и обновляет статус сделки.
Для корректного заполнения адреса клиента информация подгружается из единого классификатора адресов России.
Ключевые бизнес-показатели.
Как принимать управленческие решения по развитию бизнеса, не имея информации?

Вот и руководство компании «Врач рядом» осознало эту потребность и решила оцифровать свой бизнес.
Для полноценного расчета ключевых показателей компании мы внедрили связку, Call Tracking + amoCRM + CoMagic.

На основании посещаемости сайта рассчитали необходимое количество подменных номеров и настроили динамический call tracking. Это позволило отслеживать эффективность рекламных кампаний, в случае если клиент не оставляет заявку на сайте, а звонит напрямую оператору.

Подключили amoCRM к сервису сквозной аналитики CoMagic . Это позволило передавать всю информацию по заявкам и получать аналитику в одном месте.

Настроили отчеты и дашборды в CoMagic, начали отслеживать: Прогноз прибыли, Чистую прибыль, Выручку, LTV, ROI, Средний чек, Количество лидов, Себестоимость и достаточно большой набор детальных показателей.
Это позволило сделать выводы о эффективности рекламных кампаний, наиболее прибыльных клиентских сегментах и потенциальных точках роста компании.