Внедрение amoCRM в медицинскую клинику -
Инвестиционный медицинский холдинг

Столичная Медицинская Клиника — это Московское лечебное учреждение предоставляющее полный комплекс услуг по профилактике, диагностике и лечению заболеваний.
32 направления видов услуг
— от выезда врача на дом до акушерства
— от диспансеризации до генетических исследований
36 врачей, 7 лет на рынке, более 18 000 клиентов

Направление бизнеса b2с.
Пользователи CRM: 4 оператора по работе с входящими обращениями из мобильного приложения, 2 врача консультанта
https://cmclinic.ru

Описание задачи.
К нам обратился Хохлунов Николай (руководитель проекта столичной медицинской клиники) с целью найти решение для распределения обращений от пациентов между врачами и операторами и интегрировать его с их платформой Doctormail.

После проведения переговор и сбора детальных требований было принято решение о внедрении amoCRM и последующей интеграции двух систем: Doctormail и amoCRM.

Совместно с заказчиком было составлено техническое задание, по которому и были сделаны дальнейшие работы.
DoctorMail (далее по тексту DM) ( https://doctormail.ru ) - это платформа, которая следит за Вашим здоровьем и при необходимости связывает с врачом.

Как работает:
Пользователь вводит показатели артериального давления и пульса три раза с интервалом не менее двух часов.

DM определяет индивидуальную норму, фиксирует все измерения, которыми Вы делитесь с врачом и отслеживает любые отклонения от Вашей нормы.


Описание платформы клиента
Описание разработанного решения

Для начала работы с платформой DoctorMail пациент регистрируется в ней.
После регистрации у пациента есть возможность сделать следующие действия:
-1-
Ввести показатели артериального давления и пульса
-2-
Записаться на прием к врачу
-3-
Вызвать скорую
Пациент ввел свои показатели
  • Показатели артериального давления и пульса имеют 3 типа значений "Нормальный", "Срочный" и "Экстренный". Тип значений влияет на последовательность действий которые должны осуществить сотрудники.
  • Тип = Нормальный, данный тип означает, что состояние здоровья пациента в пределах нормы и сотрудникам медицинского центра нет необходимости на них реагировать.
  • Тип = Срочный, данный тип означает, что необходимо обратить внимание на состояние здоровья пациента.

  • Если пришли показатели такого типа, то в amoCRM создается сделка и контракт на дежурного врача плюс появляется уведомление и звуковое оповещение. Врач начинает обрабатывать обращение пациента (звонить пациенту). Если приходит одновременно несколько обращений, то из них создается очередь.
  • Во время общения с пациентом врач определяет состояние его здоровья. Поле обработки обращения врач нажимает "Дозвонился" или "Не дозвонился" в виджете amoCRM.
  • При нажатии на кнопку "Дозвонился" открывается карточка пациента в сервисе DoctorMail. Врач выбирает вызвать скорую, записать пациента на прием или запросить новое измерение показателей у пациента.

  • После этого сделка в amoCRM меняет статус на "На операторе". У операторов появляется уведомление и звуковое оповещение, автоматически создается задача.

  • У операторов есть своя очередь, так как на них попадают пациенты обработанные врачом. Если хоть один из операторов принимает уведомление, то оно пропадает из очереди.
  • Оператор обрабатывает уведомление, записывает пациента на прием или вызывает ему скорую. Информирует об этом пациента и нажимает в виджете "Дозвонился".

  • Сделка автоматически меняет статус на "Обработан".
  • Тип = Экстренный, данный тип означает, что необходимо срочно связаться с клиентом.

  • Если пациент выбрал в сервисе DM "связаться с врачом" и его показатели попадают под тип "Экстренный", то в amoCRM создается сделка, контакт и задача на враче, также обращение попадает в очередь пациентов для врачей. Далее процесс обработки повторяется как и при "срочном" значении.

Запись на прием к врачу
  • В сервисе DM пациент может оставить заявку на запись к врачу, тогда в amoCRM создается сделка, контакт и задача на операторе, также обращение попадает в очередь уведомлений для операторов.

  • Оператор обрабатывает уведомление, записывает пациента на прием. Информирует об этом пациента и нажимает в виджете "Дозвонился".

  • Сделка автоматически меняет статус на "Обработан".
Вызов скорой
  • Если пациент выбрал в сервисе DM "вызвать скорую" и его показатели попадают под тип "Экстренный", то в amoCRM создается сделка, контакт и задача на ответственного оператора, также обращение попадает в очередь уведомлений для операторов.

  • Оператор обрабатывает уведомление, вызывает пациенту скорую. Информирует об этом пациента и нажимает в виджете "Дозвонился".

  • Сделка автоматически меняет статус на "Обработан".
Реализованные доработки amoCRM
Установка графика работы
Был реализован виджет установки графика работы для врачей.
Данный виджет позволяет устанавливать период и график работы врачей. Например вы можете задать график 5/2, на период с 27.05.2019 по 30.06.2019.


Просмотр расписания врачей
После установки графика вы можете просматривать расписание врачей в разрезе текущего месяца. Назначение входящих обращений происходит в том числе с учетом графика работы врачей.


Система очередей и уведомлений
    Была реализована система очередей и уведомлений.
    Это позволило структурировать обращения пациентов. Дало возможность врачам принимать обращения пациентов в порядке очереди.
    Операторы одновременно получают уведомления от пациентов, что позволяет сократить их время реагирования.
    Настроено звуковое оповещение, для уменьшения вероятности пропуска уведомлений.


    Указание результата обработки обращения
    Сделан виджет, который дает возможность отмечать дозвонились или не дозвонились до пациента.
    Настроен автоматический переход в сервис DM при нажатии на кнопку "Дозвонился" в виджете.
    Заказать внедрение и доработку amoCRM
    Ваше имя
    Ваш телефон
    Ваша почта
    Нажимая на кнопку "Заказать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Заказать доработку