Playme-Russia
Компания PLAYME-RUSSIA основана в 2014 году и специализируется на OEM-ODM производстве автомобильной электроники и гаджетов выпущенные под собственным брендом PLAYME.
Основное направление бизнеса — b2b.
Средний цикл сделки — 20 дней.
Пользователи CRM — руководитель, 3 менеджера по продажам.
http://playme-russia.ru

К нам обратился директор по развитию компании Playme — Сергей Мурадов.
Он рассказал о проблемах в отделе продаж и задачах, которые хотел бы решить с помощью amoCRM:
1. Контроль выполнения поставленных задач менеджерам.
Зачастую, сейчас у нас теряются клиенты, им не уделяется должное внимание, задачи не исполняются.
2. Оптимизация рабочего времени и процесса работы менеджеров.
Хотелось бы, чтобы информация о клиенте, по которому ведется работа всегда была перед глазами, а не на бумажках.
3. Сохранение разговоров менеджеров.
Нужно фиксировать пропущенные звонки, чтобы не упускать потенциальных клиентов и анализировать разговоры менеджеров для повышения их квалификации.
«Все стандартно для компании не использующую CRM систему. Делался холодной звонок, нарабатывался контакт, вся база велась на листочках или exсel таблицах. Раз в неделю проводились планерки, где брал отчёт у менеджеров и сам все это помечал на бумажках, чтобы на след. неделе сверить новую информацию от них, с той, что получил на прошлой неделе.» так, по словам Сергея, выглядил отдел продаж компании Playme до внедрения amoCRM
Мы определили ценностные предложения компании Playme, после этого поняли, что их несколько, они адресованы разных клиентским сегментам и соответственно продавать их нужно по разному.
Спроектировали несколько различных воронок продаж: работа с дистрибьюторами, работа с розничными клиентами, работа с ключевыми партнерами, техническая поддержка.
На первый взгляд простая задача, но если подойти к ней без четкой методологии, то получится просто набор полей, которые менеджеры будут игнорировать.
Мы выделяем следующие наборы данных для хранения в crm:
Персональные — собираются на этапе квалификации, помогают сделать предложение для клиента индивидуальным, что сможет в положительную сторону повлиять на конверсию.
Операционные — необходимы для соблюдения процедур компании и формирования официальных документов. Например реквизиты компании, характеристики продукта, который хочет приобрести клиент и т. д.
Маркетинговые — необходимы для проведения маркетинговых программ. Например, сфера деятельности клиента, предпочитаемый канал коммуникации, история предыдущих покупок — это в разы повысит эффективность ваших маркетинговых компаний.
Аналитические — необходимы для построения последующей аналитики процесса продаж и оценки эффективности работы ваших менеджеров.




Didgital воронка в amoCRM — инструмент позволяющий вести потенциального клиента по воронке продаж с минимальным участием менеджера.
Подсказывает «правильные» моменты коммуникации с клиентом, в момент его наибольшего интереса к продуктам компании.
Для компании Playme мы настроили автоматическую отправку прайс листа и коммерческого предложения, перевод сделки по воронке продаж и автоматическое создание задач для менеджеров в момент прочтения письма клиентом.
Подключение сайта клиента мы сделали с учетом форм под разные направления бизнеса— заявки попадали в различные воронки продаж.
Сразу проверяли нового клиента по базе amoCRM, обращался ли он к нам ранее и в случае идентификации— заявку прикрепляли к существующему клиенту. Если у клиента уже есть персональный менеджер по продажам— заявка назначалась на него, новые заявки равномерно распределялись между сотрудниками с учетом их загрузки.
Во время входящего звонка, CRM-система автоматически находит клиента в базе и открывает его карточку. Для новых клиентов, программа предложит создать новую карточку сделки.
Менеджеру проще делать исходящие звонки, не нужно набирать номер, один клик — и звонок пошел.
Разговор менеджера записан и сохранен в карточке клиента — руководитель легко может его прослушать и дать рекомендации менеджеру.
Пропущенные звонки зафиксированы в amoCRM и видны ответственным менеджерам.
Обучение, несомненно, один из самых выжных этапов проекта по внедрению Сrm системы.
Так как очень часто бывает, что после завершения проекта, менеджеры благополучно забывают про новую систему и возвращаются к процессам «по-старинке».
Чтобы это избежать, мы используем следующую методологию обучения:
1. Презентация возможностей amoCRM
2. Демонстрация сквозного бизнес-процесса в настроенной системе
3. Совместное тестирование системы на реальных сделках
4. Получение обратной связи и учет замечани
5. Объяснение менеджерам преимуществ использования amoCRM
6. Подготовка видео-инструкций
Пропущенных звонков
Разговоров менеджеров
Работы менеджеров по сделкам


Информация о клиенте в едином месте со всей историей взаимодействия
КОНТРОЛЬ
УДОБСТВО
Анализ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Автоматическая отправка e-mail
Автоматический перевод сделки по воронке
Автоматические задачи на менеджеров
Итоги внедрения:
Продаж по дистрибьюторам,
менеджерам, продуктам, регионам
Эффективности маркетинговых компаний