Академия Фитнеса и Единоборств R1
Академия R-1 — команда профессиональных тренеров, по различным направлениям боевых искусств и фитнес программам. Академия R-1 предоставляет как групповые, так и индивидуальные тренировки, дополнительно развивает магазин атрибутики и спортивного питания.
Руслан Суноваров
Руслан Суноваров, президент академии смешанных единоборств, обратился к нашей команде с перечнем проблем, большинство из которых характерны для быстрорастущей компании, которая не использует возможности современных облачных сервисов для автоматизации бизнес-процессов организации.
Мы начали проект с обследования текущих процессов компании, это важный этап перед началом каждого проекта по автоматизации, так как четкое понимание бизнес-модели наших клиентов помогает в дальнейшем подобрать для них оптимальное и наиболее эффективное сочетание облачных сервисов, внедрить и настроить их.
Нашли слабые места
Привлечение
Заявки поступали из множества различных каналов, но не было единого и удобного места их обработки, что приводило к потере потенциальных клиентов
Работа с клиентами
Не было регламента по взаимодействию с клиентами от момента первого контакта и до финальной продажи.
Учет загрузка тренеров и расписание занятий велись вручную в тетрадках, что приводило к увеличению времени при работе с клиентами и потере информации



Операционная деятельность
При продаже товаров в фирменном магазине при Академии R-1, кассиры вручную выписывали товарные и кассовые чеки, а занимались обновлением товарных остатков


Внедрили amoCRM
  • Подключили все входящие каналы генерации лид-заявок в amoCRM: сайт, телефонию, социальные сети. Сделали автоматическое распределение заявок на менеджеров, с учетом их загрузки.
  • Совместно с руководством компании, выстроили воронку продаж для определения четких шагов и действий менеджеров для закрытия каждого лида и унифицирования процесса продаж.
  • Настроили автозадачи, sms и email информирование клиентов.
Разработали модуль для интеграции amoCRM со сканером штрихкодов
  • При визите клиента, менеджер сканирует клубную карту и данные передаются в amoCRM.
  • Осуществляется автоматический учет посещений и проверка срока действия абонемента. Менеджеру выводится информация о возможности списания индивидуальных тренировок и календарь занятий
Внедрили сервис Мой склад

Сделали интеграцию сервиса «Мой склад» с онлайн-кассой, что позволило автоматически:

  • регистрировать продажи
  • печатать товарные и кассовые чеки
  • вести учет и списание товаров