amoCRM для дома отдыха -
База Красногорка
Красногорка — база отдыха, расположенная в национальном парке Беларуси «Браславские озера».
Клиентам для бронирования предлагается восемнадцать домов и развитая инфраструктура для проведения досуга.
Ключевое направление бизнеса — b2c.
Средний цикл сделки — 7 дней.
Пользователи CRM: руководитель, 2 менеджера, администратор базы отдыха.
https://krasnagorka.by/
Руководитель компании Иван Терещенко при обращении к нашей команде уже определился с CRM системой, которую хотел внедрить и имел четкий перечень задач, которые требовалось решить.

Выбор был сделан в пользу amoCRM, перед которой стояли следующие задачи:

1. Систематизация процесса продаж для аналитики и выявления точек роста.
2. Консолидация и хранение истории обращений клиентов в едином месте.
3. Двухсторонняя интеграция amoCRM с сайтом.

Иван Терещенко

Что мы сделали стандартными настройками amoCRM:

Воронка продаж
Социальные сети и мессендежры
Телефония
Создали:
этапы воронки продаж, дополнительные поля в карточке контакта и сделки.

Настроили:
автозадачи для менеджеров, отслеживание источника сделки для каждого канала поступления лид-заявок.

Благодаря этому:
Появился четкий регламент работы с клиентами с момента первого обращения и до момента продажи.
Возможно отслеживать конверсию для каждого этапа продаж.
Возможно отслеживать эффективность каналов привлечения клиентов.
Возможно отслеживать по каким сделкам менеджеры не ведут активной работы, уменьшая потери потенциальных клиентов.
Не нужно передавать списки клиентов и информацию по заезду администратору базы отдыха через excel — он отслеживает это в amoCRM.
Легко отследить клиентов, которые хотели посетить базу отдыха, но свободных мест не было и повторно предложить им размещение, в случае отмены текущего бронирования, тем самым исключить простой домов.
Подключили Вконтакте:
Сообщения клиентов в группу приходят в amoCRM в блок неразобранное и в центр уведомлений.
По каждому сообщению менеджер создает сделку и контакт, перенося его в воронку продаж.
Переписка с клиентом ведется из карточки сделки.

Подключили Facebook:
Публичная страница — сообщения клиентовс оздают запись в неразобранном с возможностью последующего ответа из карточки сделки.
Форма генерации лидов — после отклика клиента в Facebook, в amoCRM создается сделка в указанном этапе воронки продаж.

Подключили Jivosite:
При нажатии оператором в jivosite кнопки «Принять чат», в amoCRM создается неразобранное.
При завершении чата в jivosite по кнопке «Завершить чат», в amoCRM создается сделка, контакт и привязывается переписка, если клиент уже есть в системе, то переписка прикрепляется к его карточки.
Настроили:
Менеджеры принимают звонки на мобильные телефоны, для сохранения записи разговоров в amoCRM мы подключили интеграцию с сервисом «Мои звонки».

Благодаря этому:
При входящем звонке с номера, которого нет в базе amoCRM, автоматически создается сделка и контакт. Запись разговора сохраняется в карточке контакта и сделки.

Что пришлось дорабатывать:

Интеграция amoCRM с сайтом.
Процесс до:
Клиент на сайте оставлял заявку для бронирования домика.
Заявка попадала в админку сайта, менеджер просматривал новые заявки, связывался с клиентом и вручную ставил бронь на сайте.
Процесс после:
Клиент оставляет заявку на бронирование.
Заявка автоматически передается amoCRM, создается контакт, сделка в соответствующем этапе воронки продаж, задача для менеджера с напоминанием о звонке клиенту с целью подтверждения бронирования.
Дополнительно передаются utm метки, для анализа эффективности рекламных компаний.
Менеджер звонит клиенту, в amoCRM выбирает объект бронирования, заполняет даты заезда нажимает кнопку «Бронирование», данные автоматически передаются на сайт, создается бронь в календаре.
Для менеджера процесс полностью происходит в одной системе, что сокращает время работы и увеличивает скорость обработки запросов клиентов.
Работы менеджеров
Процесса продаж
Качества обслуживания

Простой интерфейс
Работа в одном окне
Напоминания о задачах
Конверсии продаж
Окупаемости рекламы
Удволетворенности клиентов
КОНТРОЛЬ
УДОБСТВО
Анализ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Увеличение скорости обработки обращений
Сокращение времени на выполнение рутинных операций
Повышение производительности труда
Итоги внедрения: