Внедрение и эксплуатация — вы просчитали все затраты? Помимо лицензионных платежей, стоит учитывать по крайней мере два дополнительных элемента затрат: Стоимость внедрения — настройка и конфигурирование системы требует некоторых первоначальных усилий. Идеально, если компания, которая разрабатывает CRM, может предложить вам доступный пакет по настройке и адаптации системы под ваши бизнес-процессы или еще лучше, если администрирование системы настолько простое, что вам не потребуется помощь в настройке. Интеграция со сторонними сервисами, как она происходит, это бесплатные виджеты или дополнительные затраты, стоит более детально акцентировать внимание на этом моменте. Текущее обслуживание и поддержка— у вас изменился процесс продаж, необходимо добавить новых пользователей или подключить еще один сайт, если администрирование системы достаточно сложное, то вам потребуется нанять отдельного сотрудника или постоянно обращаться в специализированные компании за настройкой, для поддержания системы в актуальном состоянии. |