Описание:У вас есть регулярные задачи по клиентам или внутри отдела продаж? Хотите иметь возможность создавать и отслеживать повторяющиеся задачи? Ежедневная планерка в отделе продаж или еженедельные задачи по прослушиванию звонков менеджеров? Все это возможно с помощью нашего виджета создания периодических задач. Создавайте задачи с заданным периодом для повторения по аналогии с календарем в iphone.
Как работает: В amoCRM появляется пункт «Создание периодических задач». Сотрудник выбирает период повторения, тип задачи, ответственных. Система автоматически формирует цепочку задач по заданному правилу.
Позволяет:
- Выбирать ответственных
- Выбирать дату начала цепочки
- Выбирать дату окончания цепочки
- Выбирать тип задачи
- Выбирать правила повторения
- Ежедневно
- Ежемесячно
- Ежегодно
- В выбранные дни недели
- В последний день месяца
- В первый день месяца
- Время выполнения задачи
- Добавлять описание для задачи
- Удалять существующие цепочки писем