Виджет для amoCRM "Периодические задачи"

Описание:
У вас есть регулярные задачи по клиентам или внутри отдела продаж? Хотите иметь возможность создавать и отслеживать повторяющиеся задачи? Ежедневная планерка в отделе продаж или еженедельные задачи по прослушиванию звонков менеджеров? Все это возможно с помощью нашего виджета создания периодических задач. Создавайте задачи с заданным периодом для повторения по аналогии с календарем в iphone.

Как работает:
В amoCRM появляется пункт «Создание периодических задач». Сотрудник выбирает период повторения, тип задачи, ответственных. Система автоматически формирует цепочку задач по заданному правилу.

Позволяет:
  • Выбирать ответственных
  • Выбирать дату начала цепочки
  • Выбирать дату окончания цепочки
  • Выбирать тип задачи
  • Выбирать правила повторения
    • Ежедневно
    • Ежемесячно
    • Ежегодно
    • В выбранные дни недели
    • В последний день месяца
    • В первый день месяца
  • Время выполнения задачи
  • Добавлять описание для задачи
  • Удалять существующие цепочки писем