ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM В FRIENDS HALL ХАРЗИМА
О компании
Сайт: https://harizma.club/
Сфера: развлечения, лофты
Френдсхолл – это аренда залов с большим экраном, колонками, видео-приставкой и другим оборудованием. Клиенты могут отметить здесь день рождения, провести детский праздник, встречу клуба по интересам, устроить посиделки с друзьями или просмотр футбола.
Среди дополнительных услуг заведения – кальян, живая музыка и бармен. Алкоголь гости могут приносить с собой.

подготовиться к масштабированию и открытию новых точек
Вызовы
организовать контроль удаленного отдела продаж
повысить скорость ответа на новое обращение
залов
10
лидов в месяц
3 500
контактов в базе клиентов
> 60 000
автоматизировать контроль оплат
повысить индекс удовлетворенности клиентов
1 месяц
от первой встречи до запуска основной воронки
3 недели
на сбор обратной связи и
адаптацию процессов по итогам опытной эксплуатации
2 недели
на обучение и тиражирование процессов для всех сотрудников
10 воронок продаж
20 бизнес-процессов в sensei
3 разработанных виджета
Чего мы добились
В два раза увеличили конверсию воронки за счет ответа на первое сообщение клиента в течении 5 минут.

В 4 раза сократили время вывода нового менеджера по продажам.

На 15% уменьшили количество "простоев" зала.


В три раза сократили время обработки входящего лида.



Индекс удовлетворенности клиентов:
рост с 75% до 87%
Выстраиваем процессы и автоматизируем их

Стандартный процесс продажи и оказания услуги во Френдсхолл примерно такой: клиент заранее бронирует зал и вносит онлайн-предоплату, за сутки до мероприятия менеджер связывается с ним для подтверждения брони и рассказывает про правила; если всё в силе – готовит зал и заказывает доп. услуги (бармен, воздушные шары для оформления зала и т.д.).

Для коммуникаций с клиентами использовались телефон и WhatsApp, для ведения базы и контроля оплат – файл excel. Задачу личной самоорганизации (перезвонить клиенту, узнать фидбек у вчерашних гостей, заказать шарики на завтра и предложить доп. услуги клиентам в зале №6) каждый менеджер решал сам как получится.

Внедрение amoCRM в связке с ip-телефонией позволило свести все каналы коммуникаций в единый рабочий кабинет; все задачи ставятся менеджеру автоматически, по триггеру – забыть о них не получится, а напоминания клиентам шлёт чат-бот. А самое главное, сделка идёт по воронке автоматически: amoCRM видит все платежи и сама двигает клиента на этап «Предоплата поступила» либо «Успешная сделка».

Распределяем «физиков» и корпоративных, лояльных и "отказников" по сегментам

До внедрения amoCRM во Френдсхолл не отслеживали, откуда пришел клиент, а прогрев базы зависел от самодисциплины управляющего. В заведении существовал чёрный список, но прочих клиентов никак не категоризировали.

amoCRM позволила автоматически настроить метки, которые присваиваются новым клиентам: отправил он заявку с сайта или написал через WhatApp. Тем, кто провёл мероприятия, чат-бот стал слать ссылку на Google-форму, в зависимости от оценки в форме клиент получает категорию лояльного, нейтрального или недовольного услугами. Последние попадают в специальную воронку прогрева, как и «отказники» - те, кто собирался прийти, но расхотел или передумал.

Отдельные воронки прогрева были созданы для двух частых типов гостей: отмечавших день рождения и отмечавших корпоратив (Френдхолл популярен у небольших коллективов).

Прогреваем каждый сегмент с помощью чат-бота

Воронки прогрева автоматизированы: диалоги начинает чат-бот, который настроен на те или иные триггеры. Это может быть как конкретная дата Х (например, 1 ноября – начало прогрева к новогодним корпоративам), так и плавающая дата (30 дней до дня рождения конкретного клиента).

Бот может реагировать и на события: он начнёт цепочку сообщений после первого визита в заведение, а потом после второго и третьего. Цепочка в каждом случае будет разной. Если клиент жмёт на ссылку от чат-бота – менеджеру автоматически создаётся задача «Позвонить клиенту». А напоминания об общей «ручной» рассылке приходят раз в месяц управляющему.

При этом те, кто вёл себя во Френдсхолле плохо и угодил в чёрный список, никаких сообщений не получают ;-)

Автоматизируем внутренние процессы: найм и испытательный срок

amoCRM способна отладить не только продажи, но и такие процессы, как найм персонала.

Во Френдсхолле от отклика на вакансию до выхода менеджера на испытательный срок проходит около 20 дней; потом начинаются три месяца, по итогам которых нужно принять решение, остаётся менеджер в команде или нет.

Весь процесс во многом зависит от управляющего: он должен назначать собеседования, не затягивать с вердиктом по их итогу, потом выводить кандидата на стажировку… Мы настроили две воронки (отдельно - поиск кандидатов, отдельно – испытательный срок), которые контролируют управляющего: ему автоматически ставятся задачи с предустановленным сроком и выскакивают напоминания.

Кроме того, раз процесс в воронке - значит, по нему можно смотреть статистику и конверсию.

МАКСИМ ТУРУШЕВ
Мы играем в долгую и хотели найти не подрядчика, а партнера, с которым мы бы создали бизнес-процессы для масштабирования нашей сети. Внедрение amoCRM, только первый этап, с которым команда DigitalBusiness отлично справилась. И теперь мы готовы к полной цифровой трансформации нашего бизнеса, подключением к amoCRM модулей R-keeper и аппаратного управления залами.
ОТЗЫВ
Co-founder harizma.club
Здесь мы описали не все задачи, реализованные в этом проекте

Но мы готовы перезвонить и рассказать вам подробнее!