Виджет amoCRM "Создание документов"

Как работает:
Менеджер выбирает необходимый шаблон, а виджет автоматически формирует файл и подставляет информацию по сделке, компании, контакту и персональные данные менеджера из amoCRM.

Что дает:
Исключает ошибки при ручном заполнении договоров, счетов, актов, коммерческих предложений.
Уменьшает время менеджера на подготовку документов.

Что умеет:
  • Формирует файлы в формате docx и pdf. Сохраняет файлы в специальном разделе сделки «Документы».
  • Хранит файлы в google drive, сохраняя место в аккаунте amoCRM и выстраивая электронный документооборот в компании.
  • Присваивает номер документа.
  • Создает неограниченное количество шаблонов.
  • Автоматически форматирует данные.
  • Склоняет ФИО по падежам.
  • Сокращает ФИО до инициалов.
  • Сумму и дату пишет прописью.
  • Формирует текущую дату.