ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ КОТТЕДЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
загородного строительства / деревянного домостроения


Сложный продукт, на который клиенту нужно "решиться"
ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ КОТТЕДЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ПРОБЛЕМА
  • обязательная воронка классификации помогает определить потребности и предпочтения клиента и, соответственно, всю стратегию прогрева

  • клиент всегда находится в одной из воронок и может автоматически попадать в прогрев или в активную продажу согласно самым разным событиям (получение тега, оценка в NPS, клик в рассылке)

  • система автоматически рассылает сообщения и письма клиентам, ставит напоминания менеджерам и присваивает сделкам теги (например, тег "неактивный клиент", если не произошло покупки в течение определённого времени)

  • рассылки и сообщения можно персонализировать на основании сегмента клиента, его интересов, бюджета и других параметров

Потеря "холодных" лидов в высокий сезон

ПРОБЛЕМА
АmoCRM исключает потерю контакта: пропущенные звонки сохраняются, по ним может создаваться автоматическая задача менеджеру "Перезвонить"; сообщения из всех соц-сетей попадают в воронку продаж
По всем лидам могут автоматически ставиться задачи; если клиент долго думает, система напоминает менеджеру, что надо ему позвонить
Руководителю легко контролировать менеджеров: он может посмотреть аналитику по задачам или по менеджерам, а также их личные показатели (количество звонков, количество сделок в работе и т.д.)
"Холодные" лиды отправляются на автоматический прогрев: amoCRM сама будет слать им сообщения в мессенджер и рассылки на почту
Организовать выездной показ и помочь прорабу правильно его провести


ПРОБЛЕМА
АmoCRM ставит автоматические задачи типа "Назначить встречу", "Согласовать время с прорабом" и т.д.
Налаживаем коммуникацию между отделами: вместо мессенджеров, смс и почты все диалоги ведутся в amoCRM
Все документы, вся переписка - в сделке, ничего не теряется клиент уже прошёл через воронку классификации, поэтому вы точно знаете, что ему надо показать и рассказать на выезде
Найти в процессе продаж узкие места, в которых конверсия падает





ПРОБЛЕМА
  • система показывает аналитику по каждой воронке и любому этапу любой воронки, а также автоматически считает конверсию

  • если клиенты разделены на сегменты - доступна статистика по отдельному сегменту

  • большой набор фильтров для всей аналитики: по временным диапазонам, ответственным менеджерам или отделам, источникам лидов и любым показателям, которые вы будете указывать в карточках сделок

  • интеграция с системой Roistat: смотрите статистику по всем рекламным источникам и анализируйте продажи по 23 показателям. Мультиканальная аналитика, колл-трекинг, управление ставками по ROI, когортный анализ. Отчеты по городам, менеджерам, причинам отказа, посадочным страницам и любым полям ваших сделок


Ловить лиды со всех соц-сетей и мессенджеров, отвечать везде и вовремя


ПРОБЛЕМА
  • интеграция с любыми соцсетями: все сообщения из Instagram, WhatsApp, VK и других каналов попадают в кабинет amoCRM. Возможно автоматическое создание сделок и/или задач по каждому сообщению


  • менеджер не разрывается между телефоном, компьютером и записной книжкой - все контакты, задачи, переписки и документы хранятся в amoCRM