ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ
amoCRM для медицинских центров и косметических салонов
ПРОБЛЕМА
Ловить лиды со всех соц-сетей и мессенджеров, отвечать везде и вовремя


  • Интеграция с любыми соцсетями: все сообщения из Instagram, WhatsApp, VK и других каналов попадают в кабинет amoCRM. Возможно автоматическое создание сделок и/или задач по каждому сообщению
  • Администратор не разрывается между телефоном, компьютером и записной книжкой - все контакты, задачи, переписки и документы хранятся в amoCRM
НАШЕ РЕШЕНИЕ
ПРОБЛЕМА
Оформить запись к врачу быстро, правильно и без ошибок

  • Мы разработали интуитивно понятную форму бронирования, которой не надо учить и в которой нельзя запутаться или что-то забыть
  • Как и в вашей учётной системе, все врачи привязаны к своим клиникам, у каждого собственные часы приёма
  • Если клиент не уверен, на какую именно процедуру ему нужно, или не знает точного названия - можно сделать пометку в поле Примечание. Врач сможет поправить заявку в учётной системе, все изменения отразятся в amoCRM
НАШЕ РЕШЕНИЕ
ПРОБЛЕМА
Понять, окупается ли маркетинг
  • Анализируйте конверсию и скорость движения сделок по каждой воронке в отдельности; фильтруйте статистику по датам, периодам, типам и источникам сделок
  • Смотрите аналитику по звонкам, количеству сделок на менеджерах, по продолжительности сделки, по задачам, по сообщениям
  • Снимайте статистику по причинам отказов; находите "узкие места", которые снижают конверсию
  • Сегментируйте клиентов и пускайте их по нужным воронкам: постоянные, прогрев, негативные, отказники и т.д.
  • Сквозная аналитика: узнайте, какие каналы приносят больше клиентов, откуда приходят более лояльные
НАШЕ РЕШЕНИЕ
ПРОБЛЕМА
В МИС есть база клиентов, но прогревать её нужно вручную
  • В amoCRM клиент всегда находится в одной из воронок и может автоматически попадать в прогрев или в активную продажу согласно тегам, NPS, кликам в рассылке и другим событиям
  • Воронки продаж умеют автоматически рассылать сообщения и письма клиентам, ставить напоминания менеджерам и присваивать сделкам теги (например, тег "неактивный клиент", если не было покупки/визита в течение определённого времени)
  • Рассылки и сообщения можно персонализировать на основании сегмента клиента, его интересов, сумм покупок/услуг и других признаков
НАШЕ РЕШЕНИЕ
ПРОБЛЕМА
Простой врачей из-за "прогулов" пациентов
  • Чтобы клиенты не забывали про визиты и заранее предупреждали об изменившихся планах, подтверждения визита с них собирает чат-бот
  • Менеджер подключается к процессу, только если ответа так и не поступил
НАШЕ РЕШЕНИЕ
Уже используют
Аальто эстетика
Врач рядом




Диамед





Столичная медицинская клиника
Для клиник, работающих в системе Medods, у нас есть полностью готовое решение.
Но мы можем разработать виджет и под любую другую систему ;-)