Кейс по внедрению amoCRM в детских лагерях Дмитрия и Матвея Шпаро
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
О компании
Сайт: https://pro-camp.ru
Сфера: детский туризм
Детские лагеря Дмитрия и Матвея Шпаро вовлекают подростков в мир путешествий с 1989 года. Туристическое бюро клуба предлагает программы детского отдыха и оздоровления в Подмосковье, Карелии, Краснодарском крае и Крыму.
потеря «холодных» клиентов и новых лидов
Вызовы
отсутствие работы с отказавшими клиентами
обратная связь с родителями: во время похода нужно оперативно перевести звонок на вожатого, после возвращения ребёнка - узнать у родителей впечатления
контроль оплат и документов: оплата путёвки часто происходит траншами, а для оформления в лагерь обязателен пакет документов
путевок за сезон
150
детей в год
2000
контактов в базе клиентов
> 25 000
Спринт
2 недели

MVP
за 2 месяца
*
* Minimal Valuable Product - «минимально жизнеспособный продукт». Это продукт, обладающий минимальными, но достаточными для удовлетворения первых потребителей функциями.
Чего мы добились
Выстроили процесс «прогрева» и приглашения на бесплатное мероприятие в Москве. Посещения мероприятия отслеживаются.

Настроили процесс работы с «отказниками».

Автоматизировали весь процесс общения с клиентом: система «ведёт» менеджера по готовому сценарию и даёт подсказки на каждом этапе.

Обеспечили одну точку входа для поиска всех контактов: клиентов, детей и вожатых.

Сформировали для каждой путёвки готовый набор документов, который отправляется клиенту автоматически.


Время на обработку лида сократилось
в 4 раза
Оставьте свои контактные данные
Нажимая кнопку «Отправить» вы даете свое согласие на обработку персональных данных и принимаете Политику конфиденциальности
Сглаживаем сезонность
Детский туризм - один из самых «сезонных» видов бизнеса. В преддверии и во время летних каникул на менеджеров приходит вал обращений и рутинных задач: вопросы родителей, оформление путёвок, слетевшие брони… Владельцам приходится даже нанимать «временных» сотрудников - которых ещё нужно ввести в курс дела и обучить.

Для клуба «Приключение» мы с нуля разработали интерфейс бронирования туров, а все бизнес-процессы компании настроили с помощью модуля Sensei. Последний автоматизировал весь путь общения с клиентом. В нужный момент система даёт подсказку, что нужно спросить у клиента, и ставит автоматические задачи и напоминания.
Сглаживаем сезонность
Детский туризм - один из самых «сезонных» видов бизнеса. В преддверии и во время летних каникул на менеджеров приходит вал обращений и рутинных задач: вопросы родителей, оформление путёвок, слетевшие брони… Владельцам приходится даже нанимать «временных» сотрудников - которых ещё нужно ввести в курс дела и обучить.

Для клуба «Приключение» мы с нуля разработали интерфейс бронирования туров, а все бизнес-процессы компании настроили с помощью модуля Sensei. Последний автоматизировал весь путь общения с клиентом. В нужный момент система даёт подсказку, что нужно спросить у клиента, и ставит автоматические задачи и напоминания.
Упрощаем бронирование тура
Менеджеру по продажам в туристическом бюро как воздух нужен удобный инструмент бронирования.

Такое окно в браузере, где все путёвки можно отфильтровать по направлению, по дате, по сегменту аудитории (например, возраст ребёнка), увидеть по каждому из отфильтрованных результатов актуальные цены и количество свободных мест, и, если клиент готов, оформить бронь... А если не готов - сохранить бронь в виде заявки... А если готов, но только со скидкой - то проставить эту скидку в этом же окне и забронировать путешествие.

Собственно, мы сделали для клуба «Приключение» именно такую форму!
Упрощаем бронирование тура
Менеджеру по продажам в туристическом бюро как воздух нужен удобный инструмент бронирования.

Такое окно в браузере, где все путёвки можно отфильтровать по направлению, по дате, по сегменту аудитории (например, возраст ребёнка), увидеть по каждому из отфильтрованных результатов актуальные цены и количество свободных мест, и, если клиент готов, оформить бронь... А если не готов - сохранить бронь в виде заявки... А если готов, но только со скидкой - то проставить эту скидку в этом же окне и забронировать путешествие.

Собственно, мы сделали для клуба «Приключение» именно такую форму!
Автоматизируем приём оплаты
До amoCRM процесс онлайн-оплаты в бюро активного туризма происходил так: менеджер заходил в платёжную систему, формировал там ссылку, потом отправлял её себе на WhatsApp, оттуда - клиенту, а потом сам мониторил в системе, пришла оплата или нет. Если нет - открывал WhatsApp, чтобы отправить клиенту напоминание.

Мы интегрировали amoCRM с онлайн-кассой и с сервисом WhatsApp-рассылок. Теперь линк на платёж формируется в том же окне, где происходило бронирование тура, а сообщение WhatsApp и все напоминания уходят автоматически.
Автоматизируем приём оплаты
До amoCRM процесс онлайн-оплаты в бюро активного туризма происходил так: менеджер заходил в платёжную систему, формировал там ссылку, потом отправлял её себе на WhatsApp, оттуда - клиенту, а потом сам мониторил в системе, пришла оплата или нет. Если нет - открывал WhatsApp, чтобы отправить клиенту напоминание.

Мы интегрировали amoCRM с онлайн-кассой и с сервисом WhatsApp-рассылок. Теперь линк на платёж формируется в том же окне, где происходило бронирование тура, а сообщение WhatsApp и все напоминания уходят автоматически.
Следим
за отменами
и не теряем деньги
Чтобы путешествие через горы к морю или сплав на лодках по карельским озёрам состоялись, должна набраться группа. Мы настроили в amoCRM контроль заездов, чтобы менеджеры заранее видели, какие туры начинают «гореть», и добирали в них клиентов.

А чтобы такая ситуация случалась как можно реже, мы сделали воронки email-маркетинга с отслеживанием открытий самих писем и их вложений. Кстати, подборки рекламных презентаций - про южные горы для юношей или про северные озёра для младшеклассников - формируются автоматически и отправляются клиенту индивидуально, в зависимости от его классификации.
Следим за отменами и не теряем деньги
Чтобы путешествие через горы к морю или сплав на лодках по карельским озёрам состоялись, должна набраться группа. Мы настроили в amoCRM контроль заездов, чтобы менеджеры заранее видели, какие туры начинают «гореть», и добирали в них клиентов.

А чтобы такая ситуация случалась как можно реже, мы сделали воронки email-маркетинга с отслеживанием открытий самих писем и их вложений. Кстати, подборки рекламных презентаций - про южные горы для юношей или про северные озёра для младшеклассников - формируются автоматически и отправляются клиенту индивидуально, в зависимости от его классификации.
Отзыв клиента
Ирина Пронькина
менеджер по продажам
Внедрение amoCRM в принципе изменило наш процесс работы с клиентом. Раньше мы подбирали туры, глядя в базу: где посвободнее, где подешевле... Теперь же мы отталкиваемся в первую очередь от пожеланий и предпочтений клиента: что интересно его ребёнку, какие у того увлечения, есть ли опыт походов - и на основании этой информации предлагаем тур.

Также из основополагающего - контроль пакета документов. Обычно родители бронируют тур, оперативно его оплачивают, а разнообразные справки-копии-свидетельства откладывают "на потом". В результате вопрос массово всплывал за несколько дней до отъезда. Теперь же обо всех документах клиенту напоминает система - за 2 недели до нужной даты.
В этом кейсе мы описали не все задачи, которые решили для клуба «Приключение».
Но мы готовы перезвонить и рассказать вам подробнее!
Заказать внедрение amoCRM