Медицинский центр в Москве. Оказывает все виды услуг по врачебной и эстетической косметологии для лица и тела.
потеря лидов из соцсетей
Вызовы
отсутствие аналитики по конверсии клиентов; ручной «прогрев»
сложная и неинтуитивная форма записи, в которой проблематично работать людям без медицинского образования
врачей
40
процедур в неделю
1200
контактов в базе клиентов
> 2 000
Спринт 1,5 недели
MVP за 2 месяца
*
* Minimal Valuable Product - «минимально жизнеспособный продукт». Это продукт, обладающий минимальными, но достаточными для удовлетворения первых потребителей функциями.
Чего мы добились
Сделали действительно удобную и интуитивную форму записи к врачу
Исключили «овербукинг» на УЗИ, фотон и другие аппараты Привязали все соцсети к одной системе: сообщения из facebook, Instagram, VK, WhatsApp, Telegram приходят в кабинет amoCRM
Настроили чат-бота: перед визитом бот запрашивает подтверждение записи, после - просит оценить врача
Количество активных сделок в работе у менеджера: рост с 25 до 120
Нажимая кнопку «Отправить» вы даете свое согласие на обработку персональных данных и принимаете Политику конфиденциальности
УПРОЩАЕМ РАБОТУ АДМИНИСТРАТОРА
Принимать заявки на запись к врачу - не настолько элементарная работа, как кажется на первый взгляд. Нужно прекрасно ориентироваться в огромном наборе услуг, многие из которых называются очень непонятно (и, в то же время, очень похоже между собой); форма записи на экране компьютера тоже требует внимания и усидчивости; а в век соцсетей собственно процессу записи может предшествовать долгая переписка с клиентом в WhatsApp, откуда все данные нужно скопировать и перенести в систему.
Поэтому ключевой доработкой проекта стала лёгкая и лаконичная форма записи к врачу, которую с нуля разработали наши программисты. Форма доступна прямо в amoCRM, но при этом "видит" всю информацию из базы данных клиники: имена и должности врачей, их личные графики и все услуги со стоимостью и продолжительностью.
ИСКЛЮЧАЕМ ОШИБКИ. В ПРИНЦИПЕ.
Некоторые медицинские процедуры требуют специального оборудования: аппарат УЗИ, рентген, томограф… И может случиться, что врачей, которые проводят такую процедуру, больше, чем оборудования - например, эхотомоскопа два, а врачей-акушеров - трое. Значит, нельзя на одно и то же время бронировать три процедуры.
Для этого мы сделали для формы записи специальную настройку "Группы услуг". В ней вы самостоятельно (без помощи программиста!) в любой момент можете установить лимит бронирований (любой!) на нужные вам услуги.
И само собой, наша форма бронирования не позволяет записать двух пациентов к одному врачу на одно время. Более того, форма сама считает продолжительность записи на основании добавленных услуг: если у врача есть «окно» в 1,5 часа, виджет просто не даст наполнить его процедурами, которые суммарно занимают 2 часа.
НАЧИНАЕМ ПРОЦЕДУРУ ПРОГРЕВАНИЯ
Базы данных, которые используются в медучреждениях, конечно же, хранят списки и контакты всех клиентов. Но чтобы ваши рассылки и сообщения регулярно отправлялись по этой базе, кто-то должен за этим следить и делать все рассылки-публикации самостоятельно.
Для Аальто-эстетика мы не просто сделали форму бронирования к врачу - мы интегрировали amoCRM с базой данных клиники. Это позволило автоматизировать прогрев базы: любой клиент всегда находится в одной из воронок продаж; на него всегда запланированы автоматические сообщения или задачи для продажников (квалифицировать клиента, перезвонить ему и т.д.).
По каждой воронке можно смотреть статистику и конверсию.
ДАЁМ БИЗНЕСУ ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
Итак, все лиды из соцсетей собираются в amoCRM, по ним ведётся статистика и автоматический прогрев, запись на приём занимает у администраторов несколько минут, задвоение броней и очередь на УЗИ остались в прошлом. Что это значит? То, что бизнес уже готов к развитию и масштабированию.
Удобная форма бронирования - это не просто экономия времени для администратора на ресепшене. Это инструмент для вашего колл-центра, у специалистов которого может не быть медицинского образования и которым нужно всему научиться и выйти на линию как можно быстрее.
Расписание врачей и услуг в amoCRM, интегрированное с вашей базой данных - это готовый инструмент для сети из нескольких клиник, услуги в каждой из которых могут различаться.
А воронки продаж и аналитика по всем показателям (звонки, выполненные задачи, суммы продаж, количество отказов) - это инструмент для контроля и премирования вашего отдела продаж.
ИЛЬЯ ЛЮТИКОВ
Перед внедрением amoCRM мы понимали, что нам нужен подрядчик, который сможет не только помочь построить бизнес-процесс ведения клиента с первого контакта до повторных продаж, но и с хорошей технической экспертизой для интеграции amoCRM c нашей МИС. Ребята полностью справились с задачей, сейчас продолжаем с ними развитие нашего проекта.
ОТЗЫВ
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Здесь мы описали не все задачи, решённые для клиники "Аальто эстетика".
Но мы готовы перезвонить и рассказать вам подробнее!