организовать удобную для работы сегментацию клиентов
У компании два типа клиентов — физические лица и компании. В работе с ними есть отличия. Отдельный сегмент — лист ожидания (если подходящий зал был занят на момент обращения) и черный список.
Как мы решили эту задачу:
• Настроили разные автоматизированные воронки для повторных продаж для физических лиц и компаний. В отдельные сегменты выделили черный список и лист ожидания.
• Увеличили долю повторных визитов с помощью автоматических сообщений по сценарию.
• Уменьшили количество простоев за счет упрощения работы с клиентами из листа ожидания (например, если при обращении не было свободных залов на нужную дату, а потом кто-то отменил бронь).
Автоматическая воронка, в которую попадают те, кто праздновал в заведении свой день рождения. Автоматические рассылки с приглашением выбрать для празднования то же заведение отправляются за 60, 30 и 7 дней до даты
Для удобства работы менеджеров мы настроили подсветку карточек в зависимости от количества гостей и суммы предварительного заказа