Как работает: Менеджер выбирает необходимый шаблон, а виджет автоматически формирует файл и подставляет информацию по сделке, компании, контакту и персональные данные менеджера из amoCRM.
Что дает: Исключает ошибки при ручном заполнении договоров, счетов, актов, коммерческих предложений.
Уменьшает время менеджера на подготовку документов.
Что умеет: - Формирует файлы в формате docx и pdf. Сохраняет файлы в специальном разделе сделки «Документы».
- Хранит файлы в google drive, сохраняя место в аккаунте amoCRM и выстраивая электронный документооборот в компании.
- Присваивает номер документа.
- Создает неограниченное количество шаблонов.
- Автоматически форматирует данные.
- Склоняет ФИО по падежам.
- Сокращает ФИО до инициалов.
- Сумму и дату пишет прописью.
- Формирует текущую дату.